x

Вопрос специалисту

Как с вами связаться?
поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

BTL

Каждый человек в мире наделен любопытством, и каждого из нас привлекает столпотворение народа, смех, крики, запахи, красочные и яркие цвета. Для рекламистов эта черта в человеческом поведении всегда лишь на руку. Используя верные инструменты для стимулирования потребителей можно в разы повысить уровень продаж.

BTL, в двух словах, - средство маркетинговых коммуникаций. К методам, используемым вBTL, можно отнести проведение промо-акций, выставок, ярмарок, корпоративных мероприятий и вечеринок. Привлекательные девушки-промоутеры покажут продукцию,расскажут о ней, дадут попробовать и оценить.

Кроме того, любопытство потребителей так или иначе приведет их и к другим«ловушкам», которые Вы расставите для них. На входе в супермаркет посетитель может поучаствовать в дегустации продукта, а затем, прогуливаясь по рядам, он увидит то, что недавно попробовал и захочет приобрести.

Считается, что есть категория людей, отрицающих прямую рекламу. В таком случае,посредством BTL-мероприятий, можно привлечь и эту группу людей к предпочтению Вашего товара.

Обобщая, следует отметить, что в последнее время BTL становится все более популярным видом рекламы, отличающимся позитивной и высокой результативностью.

BTL портфолио